Особенности арбитража в текущей реальности: правила и что делать нельзя

За последнее время рынок iGaming существенно изменился. Теперь не так просто нарастить объем трафика, найти надежных рекламодателей, настроить платежки. В данном обзоре мы поговорим об особенностях арбитража трафика сейчас и о том, как успешно работать во время кризиса. Дополнительная информация доступна на веб-сайте https://kosmostraff.ru/

Как разработать уникальный оффер и выйти на рынок Канады?

Начало работы на новом рынке — это:

  • разработка онлайн-платформы;
  • объединение платежек;
  • составление договоров с провайдерами;
  • получение лицензии;
  • большой объем юридической работы.

Канада является достаточно перспективным ГЕО. Для продвижения в этой стране понадобится две лицензии.

Сами канадцы являются платежеспособной аудиторией, поэтому правильная стратегия не заставит долго ждать успех. Большой популярности сегодня набирает новый проект — Zaza Casino. Это перспективный лицензионный продукт, разработанный высококлассными специалистами. С его помощью можно выйти на новый уровень и достичь хороших результатов.

Чтобы оффер пользовался спросом, его нужно правильно составить. Сегодня прибыльным является арбитраж крипты. Он существует уже не один десяток лет, и эта торговая стратегия популярна по сей день. Перед созданием предложения нужно изучить канадские криптобиржи и особенности котировки цен.

Арбитраж криптовалюты является достаточно конкурентноспособной стратегией, но стоит понимать, что ее возможности длятся лишь несколько секунд.

Арбитражник должен учитывать не только разницу в цене. На прибыльность сделки влияют следующие факторы:

  • комиссия;
  • налоги;
  • время;
  • скорость заключения сделки;
  • операция вывода;
  • ликвидность.

Не стоит забывать об количественной оценке возможностей арбитража. Она включает отслеживание цен и поиск совпадения в значениях.

Зачем нужна медиабаинговая команда?

Команда арбитражников работает над созданием благоприятных условий для разработки уникальных офферов, что в свою очередь имеет неоспоримое преимущество перед другими компаниями. Для успешного развития и плодотворной работы с веб-мастерами партнерские программы обязательно предусматривают наличие собственной команды байеров.

Компания Gagarin Partners создала свою команду, которая работает над выведением арбитража на более высокий уровень — Gagarin Arbitrage Team. Учредительница Inna Gagarin заявила, что сообщество открыто для предложений о партнерстве. На официальном сайте всегда можно найти актуальную информацию о развитии и достижениях, а также о работе с новыми рынками.

Самая крупная акция за все время работы партнерской программы

За последние полгода много партнерок завершило свою деятельность. Некоторые просто уменьшили объемы, но есть и те, кто все еще вкладывает значительные суммы в маркетинг. М. Рахальская, сотрудник Head of Gagarin Partners, заявила, что компания готова протянуть руку помощи партнерам в такое трудное время и замотивировать их.

Акция действует с начала июня до конца декабря этого года. Участвовать в ней могут любые веб-мастера, работающие с теми или иными офферами партнерки. 40 лучших специалистов разделят между собой полмиллиона долларов.





Понравился урок - поделитесь с друзьями! (Для этого нажмите одну из кнопок ниже)



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.