Автодозвон к клиентам – популярная и очень действенная технология коммуникации с клиентами. Она помогает установить контакт с большим количеством потенциальных покупателей используя стандартный объем ресурсов – линии связи, существующую технику, количество сотрудников. Автодозвон, в комплексе с другими способами контактирования с клиентами в автоматизированном колл-центре, помогает снизить расходы фирмы на обслуживание и расширение центра.
Если перестроить работу колл-центра компании на центр с автоматизаций дозвона, повышается производительность, объем выполненной работы и качество обратной связи. Вопрос с тем, как и где заказать автодозвон онлайн решается автоматически.
Преимущества автоматизированного колл-центра
Удаленный колл-центр использует актуальные для работы с клиентами алгоритмы и способы, включая автодозвон, отправку голосовых сообщений, работу с анализом поступивших данных от клиентов. Цифровой колл-центр дает множество преимуществ по сравнению с аналоговым, то есть построенным на старых, “ручных” технологиях приема и передачи информации.
Автоматизированный колл-центр имеет множество полезных опций, которые берут на себя рутинные операции, ручную работу операторов и таким образом помогают достигать высоких результатов:
-
уменьшается количество затраченных средств, необходимых на оплату работы большого штата операторов;
-
оптимальная модель колл-центра позволяет сократить затраты на коммуникации, а для базы обзвона, рассылок используется обычная клиентская база;
-
для работы колл-центра по новой системе используются старые линии связи, применяются используемые внутренние коммуникации;
-
автоматизированная система устойчивее операторов, поскольку может работать практически без остановок 24 часа и 7 дней в неделю, она не пропускает номера телефонов, не допускает ошибок в применении списка;
-
автоматизация дозвона к клиентам – это работа с самой актуальной базой данных клиентов, которая может быть интегрирована напрямую из системы управлением предприятием или другого источника;
-
автодозвон требует минимального времени на подготовку и вмешательство оператора, поскольку для формования голосовой рассылки используются шаблоны обращений и готовых сценариев обработки данных;
-
интенсивность дозвона устанавливается в зависимости от заданного режима и поставленной задачи перед колл-центром.
Компания Оки-Токи предлагает комплексное решение для колл-центра фирмы с применением технологии автодозвона. Автодозвон – универсальная технология для создания качественного контакта с потребителем услуги или покупателем товара фирмы.
Также рекомендую изучить следующие уроки этого раздела:
