В 2018 году телекоммуникационная компания Yota курительное меняет свою прежнюю тарифную политику. Нововведения после отмены безлимитного интернета предполагают пересмотр всех тарифных планов. Теперь каждый пользователь будет оплачивать 150 рублей за сохранение номера. Выплаты производятся только в том случае, если не пользоваться yota на протяжении 90 дней с момента последнего звонка. Отсутствие средств на балансе приводит к расторжению договора. Подобным образом компания отсеивает неплатёжеспособных клиентов, дополнительно освобождая занимаемые ими номера для новых пользователей. Чтобы избежать блокировки, необходимо совершить не менее трех звонков на протяжении отчетного месяца.
Новые yota тарифы 2018 года предполагают довольно выгодную систему оплаты комплексных лимитированных услуг, включающих как пакеты минут на телефонные звонки, так и бесплатный интернет по ограниченному трафику. Самый дешевый тариф обойдется всего в 250 рублей. Для жителей Москвы и области расценки по начальному тарифному плану повышены до 420 рублей. Стоимость самого дорогого тарифа колеблется на уровне от 2,5 до 3 тысяч рублей, обеспечивая 5000 минут на бесплатные звонки и 30 Гб интернета.
Для своих абонентов компания предоставляет обширный перечень дополнительных услуг. На официальном сайте можно узнать, как настроить роутер для yota, перейти на новый тариф или заказать дополнительные оплачиваемые и бесплатные сервисы. Сотрудники технической поддержки и консультанты также готовы в любой момент предоставить клиентам полезную информацию касательно системы тарификации.
Стоимость действующих пакетов услуг зависит от:
- Региона, в котором осуществляется подключение.
- Наличия дополнительных опций.
- Объема трафика для использования высокоскоростного интернета.
- Количества разговорных минут на бесплатные звонки.
Компания Йота обслуживает около 1,2 млн пользователей по всей территории страны, оставаясь одним из крупнейших операторов мобильной связи и провайдеров интернета. Отказ от безлимитных систем тарификации доступа к мобильному интернету обоснован статистическими сводками, согласно которым лишь 80% клиентов использует более 5 Гб трафика. Тем не менее совместно с ограничениями на использование интернета маркетинговый отдел компании Yota произвел снижением стоимости новых тарифных пакетов.