ответов: 2

  1. Ирина

    Одна проблема непреодолима даже при самом богатом опыте онлайн-шоппинга: на сайте магазина НИКОГДА точно не отображается цвет товара. Не знаю, почему, но точно знаю, что это так. Иногда различие не так уж велико, а иногда курьер привозит вещь цвета с точностью до наоборот. Правильно поступают магазины, которые не спорят в случае отказа покупателя, а просто увозят товар без штрафных санкций: от таких покупатели редко уходят.

  2. Vika

    Чтобы уменьшить проблемы при доставке товара надо помнить, что любому почтовому отправлению (посылке) присваивается номер почтового идентификатора, который является абсолютно уникальными числами (символами) и позволяет специалистам почты идентифицировать данный объект. На каждом этапе пересылки номер почтового идентификатора посылки заносится в единую систему учёта и контроля, поэтому возможно отследить прохождение вашего почтового отправления через Интернет. Есть даже бесплатные сервисы, на которых эта функция доступна – например gdeposylka.ru

Наверх
мобильн. компьютерная