Многие пользователи Интернета сталкивались с таким понятием, как семантическое ядро сайта.
Но стоит отметить, что далеко не каждый пользователь осознает, что же это такое.
В данной статье мы попробуем разобраться в этом понятии.
Первым делом стоит отметить, что семантическое ядро сайта представляет собой отдельный набор поисковых слов, которые лучше всего характеризуют деятельность ресурса.
А поисковые слова – это просто поисковые запросы, которые вводит пользователь в строку поиска, ища ту или иную информацию. Например, для того, чтобы попасть на мой сайт, вы вводили в поиск что-то наподобие “как пользоваться компьютером” или “обучение работе на компьютере”.
Для семантического ядра слова выбираются путем очень тщательного анализа, учитывая данные поисковой системы, продукцию сайта, статистику, особенности рынка и многое другое. Как уже было сказано, эти слова должны максимально характеризовать работу ресурса. Так посетитель сможет максимально точно определить работу сайта, что крайне важно.
Стоит отметить, что без хорошего семантического ядра сайт просто не может существовать. Все дело в том, что именно оно считается главной основой для оптимальной структуры интернет-ресурса. Также ядро образует единую тематику сайта, которая и учитывается той или иной поисковой системой.
Плюс ко всему, с ядра происходит полная оценка стоимости продвижения. Как показывает практика, ядро составляют в том случае, если хотят грамотно продвинуть сайт и оптимизировать его работу.
Процедура составления ядра представляет собой достаточно сложный процесс. Первым делом нужно найти определенный перечень ключевых слов и собрать запросы с разных доступных источников. Как показывает практика. Самыми распространенными источниками остаются: системы «MegaIndex», «Google Analytics», «Яндекс.Вордстат», «Яндекс.Метрика» и «PR CY».
Также нужно обязательно оценить сезонность и региональную принадлежность. Далее мастер составляет ряд групп ключевых слов, на которые и будет выполнен весь акцент в процессе продвижения сайта. Стоит отметить, что для подобных групп на интернет-ресурсах создаются отдельные страницы.
Нужно учесть, что крайне важно внимательно контролировать процент переходов пользователей по ключевым словам. Это помогает улучшить работу сайта и сделать его более популярным.