Широкое распространение интернет-технологий и систем отслеживания звонков позволяет владельцам бизнеса тщательно анализировать источники прихода новых клиентов и перестраивать маркетинговые стратегии с учётом полученных данных.
Как работает технология коллтрекинга
На современном рынке используются две разновидности коллтрекинга:
- Динамическая система предоставляет каждому посетителю сайта уникальный телефонный номер, который отражается в CRM компании при совершении звонка. Таким образом, тщательно фиксируется источник клиента, используемый браузер, а также количество звонков в компанию.
- Статическая модификация привязывает телефонный номер к одному из рекламных источников. Например, на листовках указан один номер телефона, второй используется в текстах емейл-рассылок, а третий размещён в контекстных объявлениях, отражаемых на главной странице поисковых систем.