Если вы заботитесь об имидже своей кампании, думаете об ее будущем, включая и ее дальнейший рост и развитие, то подумайте о таком интересном виде рекламы, как корпоративные фильмы.
На самом деле, производство корпоративного фильма для вас шагом вперед и выгодно выделит вас от конкурентов, так как оно демонстрируется непосредственно целевой аудитории. Отличительные моменты такого видео – это наглядность и информативность.

Производство корпоративного фильма
Где можно показать такой фильм? Ну, к примеру, на конференциях, собраниях, совещаниях, выставках, телевидении и многих других местах.
Корпоративные фильмы решают следующие задачи:
1. Обучение сотрудников вашей кампании
2. Служит созданию имиджа вашей кампании
3. По сути является адресной рекламой
4. Помогает презентовать новый брэнд
5. Мерчендайзмент
6. Способствует увеличению объемов продаж вашей продукции
7. Помогает информировать инвесторов и клиентов и деятельности вашей кампании
Производство корпоративного фильма – это необычный фильм в общепринятом понимании. Такие фильмы можно условно поделить на несколько категорий: обучающие видеоинструкции, красочные видео-каталоги, учебные фильмы, стендовые фильмы, PR-фильмы, Технологические фильмы и просто Презентационные фильмы.
Самостоятельное производство корпоративного фильма не так уж и просто. Но если специальные кампании, наподобие Компас продакшн.
Грамотно написанный сценарий это один из ключевых моментов успеха такого фильма. Героем фильма, как правило, становится продаваемый вами продукт. Как правило, длительность такого фильма не превышает 15-ти минут. В таких фильмах оправдано применение спецэффектов, компьютерной графики, разнообразных продакшн-технологий.
Вот один говорящий пример такого фильма, созданного Компас продакшн для ЮНИТ-Оргтехника – ведущий российский сервис-провайдер ИТ-процессов.
Также рекомендую изучить следующие уроки этого раздела:
