Под понятием раскрутки подразумевается комплекс разных приёмов, цель которых повысить популярность ресурса среди пользователей. По сути, это деятельность для увеличения числа посетителей, популярности услуг или продукции, бизнеса. В Москве раскрутка сайтов как услуга для их владельцев очень востребована. С каждым днём появляется всё больше новых ресурсов, через которые различные компании строят свой бизнес в интернете. Поэтому вопрос улучшения эффективности таких начинаний в условиях жёсткой конкуренции очень актуален.
Зачем нужна раскрутка?
Сразу после того как сайт создан и становится виден в интернете, о нём никто не знает. Он не высвечивается в поисковиках, потому посещаемость нулевая. Чтобы исправить ситуацию и сделать его популярным, нужно сайт раскрутить. Под обозначением подразумевается сразу несколько понятий:
- оптимизация ресурса в разных поисковиках;
- реклама (в том числе контекстная и баннерная) и продвижение;
- размещение инфостатей на сторонних ресурсах (порталах или в блогах).
Проводятся такие работы на постоянной основе. Нужно сайт зарегистрировать в поисковиках, рейтингах и каталогах, что приведёт к увеличению его популярности. Для агрессивной и активной рекламы в ход идут баннеры. Основные цели раскрутки – поддержка ресурса, способствование узнаваемости и росту его позиций в рейтинге поисковиков, увеличение посетителей, создание положительного имиджа.
Инструменты и приёмы
Положительным эффектом мероприятия является более быстрое достижение целей по отношению к развитию бизнес-деятельности. Для этого в процессе раскрутки используются различные инструменты, среди основных:
- маркетинговые приёмы для получения рекомендаций и более эффективного роста популярности;
- SEO – оптимизация для поисковиков;
- контекстная реклама – действенный способ привлечения целевой аудитории.
Считать, что раскрутка оправдала себя, можно лишь тогда, когда сайт начинает подниматься в рейтинге, увеличивается поток посетителей и растут продажи. Показателем качественно проведённой работы есть длительное сохранение положительного эффекта.
Основные ошибки на пути к раскрутке
Часто случается, что даже при использовании комплексного подхода эффективность ресурса и число посетителей не увеличивается, продажи не растут, сайта нет в видимых позициях рейтинга. Значит, были допущены ошибки. Основными из них есть:
- неправильно подобранные ключи или их недостаточное количество;
- штрафы от самих поисковиков;
- плохо проведённые меры внутренней оптимизации или даже их отсутствие.
Из-за непрофессионального подхода сайт не получается продвинуть на основную страницу поисковиков.
Сразу стоит понимать, что раскрутка любого ресурса – процесс, требующий времени. Сайт выводится в ТОП-10 (при правильном подходе) лишь через 3–4 месяца после того, как начались комплексные работы. Стратегия процесса и приёмов раскрутки подбирается индивидуально в каждом случае и разрабатываются после тщательного изучения ресурса и конкуренции.
Также рекомендую изучить следующие уроки этого раздела:
