Зачем нужен Анализ страницы ВК?


ВКонтакте существуют специальные метрики, которые помогают блогерам и предпринимателям для эффективности их бизнеса.  Бизнес-страница помогает продвигать свои товары и услуги достаточно эффективно. Стартовать, разумеется, можно и просто со своего личного профиля.  Даже там мы сможем увидеть статистику ВК на своей странице и использовать в продвижении и продажах. Все это дает анализ страницы вк.

 

На личной странице метрику можно увидеть после того как наберёте 100 подписчиков. Именно тогда появится статистика вашей страницы. Для этого нажимаем “моя страница”, а затем выбираем “статистика страницы”. В смартфоне статистику страницы смотрим через раздел “мой профиль”. 

анализ страницы вк

Типы статистики

Статистика ВКонтакте представлена тремя основными разделами:  посещаемость, охват и активность. 

 

Охват

Охват означает, как много пользователей посещало вашу страницу за тот или иной промежуток времени. Можно посмотреть охват как за день, за неделю, за месяц. Анализируя охват, вы сможете оценить, верно ли вы подбираете тему для вашего блога ВКонтакте, интересно ли то, что вы пишете, вашей аудитории.

 

Демография

Также статистика показывает и демографию пользователей, которые посещают вашу страницу.  Она помогает как настраивать рекламу вам, так и готовить материал для страницы. 

 

Континент должен демонстрировать вашу экспертность и направлен на мужскую или женскую аудиторию. К примеру, окраска волос чаще всего интересует именно женскую аудиторию,  а бритье бороды мужскую.

 

Возраст

Также очень большое значение имеет и возрастная категория ваших читателей.  Всякие глупые шуточки, фоточки интересуют молодежь.  Более старшую аудиторию заинтересует вещи, больше относящиеся к возрастной категории 30-35 лет, к примеру. Именно таким образом стараясь подбирать контент под аудиторию, вы сможете сделать свою страницу популярной и приносящей хороший доход. 

 

География

Ещё один очень важный момент – это географическое расположение вашей аудитории, поскольку зная, где живут ваши потребители, вы сможете создавать материал именно под них. Также можно по географическим характеристикам настраивать рекламу, чтобы попадать точно в цель. Это тот самый таргет.

 

Блогером тоже это информация полезна, поскольку, зная сколько аудитории находится в том или ином городе, можно организовать встречу с подписчиками, устроить полезные мероприятия для них.

 

Посещаемость

Есть ещё один важный момент, который называется посещаемостью. Сюда можно отнести гостей вашего аккаунта ВКонтакте в течение суток. Тут учитываются все действия посетителя, включая просмотры записей в течение этого времени, клики, лайки и так далее.

 

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать