Широкое распространение интернет-технологий и систем отслеживания звонков позволяет владельцам бизнеса тщательно анализировать источники прихода новых клиентов и перестраивать маркетинговые стратегии с учётом полученных данных.
Как работает технология коллтрекинга
На современном рынке используются две разновидности коллтрекинга:
- Динамическая система предоставляет каждому посетителю сайта уникальный телефонный номер, который отражается в CRM компании при совершении звонка. Таким образом, тщательно фиксируется источник клиента, используемый браузер, а также количество звонков в компанию.
- Статическая модификация привязывает телефонный номер к одному из рекламных источников. Например, на листовках указан один номер телефона, второй используется в текстах емейл-рассылок, а третий размещён в контекстных объявлениях, отражаемых на главной странице поисковых систем.
Основа построения системы коллтрекинга – это список из нескольких десятков телефонных номеров, которые привязываются к определённому заказчику. Благодаря большой выборке, фиксируются данные каждого клиента, поэтому компания получает достоверную картину количества звонивших, а также чётко высчитывает показатели конверсии.
Достоинства технологии коллтрекинга
В нерабочее время присутствует возможность установки голосовой почты, на которой заинтересованные клиенты смогут оставить свои вопросы. Стоит также отметить опцию обратного звонка, которая позволяет посетителям сайта заказать разговор с менеджером в любое удобное время. Подробней узнать о функции обратного звонка можно по ссылке https://www.calltouch.ru/product/callback/, которая ведет на специализированный ресурс для построения эффективного бизнеса.
Данная система автоматически записывает все входящие звонки, что повышает эффективность работы сотрудников, а также позволяет оперативно совершенствовать скрипты для работы с клиентами.
Сервис позволяет настроить голосовое приветственное меню, которое “встречает клиента” после звонка и помогает ему с помощью нажатия на кнопки телефона перейти к тому разделу, который его заинтересует.
Возможность настройки последовательной, параллельной и групповой переадресации позволяет отвечать на максимальное количество звонков, а также грамотно распределять нагрузку между сотрудниками.
Стоит отметить, что эффективные средства отслеживания входящих звонков позволяют отделу продаж работать более продуктивно, не упуская клиентов, обратившихся в нерабочее время.