Достоинства использования системы коллтрекинга в современном бизнесе

Широкое распространение интернет-технологий и систем отслеживания звонков позволяет владельцам бизнеса тщательно анализировать источники прихода новых клиентов и перестраивать маркетинговые стратегии с учётом полученных данных.

Как работает технология коллтрекинга

Системы коллтрекингаНа современном рынке используются две разновидности коллтрекинга:

  1. Динамическая система предоставляет каждому посетителю сайта уникальный телефонный номер, который отражается в CRM компании при совершении звонка. Таким образом, тщательно фиксируется источник клиента, используемый браузер, а также количество звонков в компанию.
  2. Статическая модификация привязывает телефонный номер к одному из рекламных источников. Например, на листовках указан один номер телефона, второй используется в текстах емейл-рассылок, а третий размещён в контекстных объявлениях, отражаемых на главной странице поисковых систем.

Основа построения системы коллтрекинга – это список из нескольких десятков телефонных номеров, которые привязываются к определённому заказчику. Благодаря большой выборке, фиксируются данные каждого клиента, поэтому компания получает достоверную картину количества звонивших, а также чётко высчитывает показатели конверсии.

Достоинства технологии коллтрекинга

Callback сервисВ нерабочее время присутствует возможность установки голосовой почты, на которой заинтересованные клиенты смогут оставить свои вопросы. Стоит также отметить опцию обратного звонка, которая позволяет посетителям сайта заказать разговор с менеджером в любое удобное время. Подробней узнать о функции обратного звонка можно по ссылке https://www.calltouch.ru/product/callback/, которая ведет на специализированный ресурс для построения эффективного бизнеса.

Данная система автоматически записывает все входящие звонки, что повышает эффективность работы сотрудников, а также позволяет оперативно совершенствовать скрипты для работы с клиентами.

Сервис позволяет настроить голосовое приветственное меню, которое “встречает клиента” после звонка и помогает ему с помощью нажатия на кнопки телефона перейти к тому разделу, который его заинтересует.

Возможность настройки последовательной, параллельной и групповой переадресации позволяет отвечать на максимальное количество звонков, а также грамотно распределять нагрузку между сотрудниками.

Стоит отметить, что эффективные средства отслеживания входящих звонков позволяют отделу продаж работать более продуктивно, не упуская клиентов, обратившихся в нерабочее время.



5 честных сервисов заработка в Интернете


Понравился урок - поделитесь с друзьями! (Для этого нажмите одну из кнопок ниже)



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.



5 честных сервисов заработка в Интернете










   
группа Учимся работать в компьютерных программах Хочу Всё Знать. Полезные Советы