Поисковые SEO тренды 2016


В это время мы поддерживаем хорошую традицию в SEO – подводить итоги прошлого года и составлять прогнозы на следующий. 2015-й год запомнился яркими обновлениями поисковых алгоритмов от Google и Яндекс, которые должны способствовать лидерству в выдаче сайтам, и которые максимально полезны для посетителей, это касается и структуры и качества контента, и удобства в пользовании и тому подобное.

Конечно, эта тенденция сохранится и в 2016 году, еще больше совершенствуясь, и тем самым будет способствовать расширению самого понятия SEO, ведь это уже не просто оптимизация сайта, это комбинация глубоких знаний маркетинга, психологии потенциальной аудитории, гибкости в применении стратегий продвижения, быстрого реагирования на изменения и, конечно, компетентности в области технических знаний сайтостроения.

Поисковые SEO тренды 2016

Мы тоже попробуем составить прогноз на изменения в мире поисковой оптимизации в 2016 году. Но прежде хотим заявить – на все изменения, которые ожидаются в SEO, один фактор остается неизменным – настоящий успех в продвижении сайта зависит от того, насколько хорошо Вы можете удовлетворить потребности своих посетителей. Это касается как контента, так и юзабилити. Если Вы создадите максимально удобный и понятный в использовании ресурс, поисковая система будет способствовать повышению позиций Вашего сайта.

Итак, основными тенденциями и трендами 2016 года в нашем видении будут следующие:

Контент продолжает быть «королем вечеринки». В первую очередь он должен быть уникальный, без грамматических, стилистических или пунктуационных ошибок, написанный «живым языком», то есть, легко восприниматься, грамотно структурированный элементами маркировки, по мере разбавленный графическими компонентами. И главным фактором качественного контента считается его смысловая ценность для пользователя, поэтому именно этому инструменту целесообразно отвести особое внимание.

Адаптация под мобильные устройства

Адаптация под мобильные устройства все больше завоевывает внимание оптимизаторов в 2016 году. Это связано со стабильным ростом микроконверсий и покупок через мобильные устройства. Кстати, в 2015 году показатель общего количества запросов с мобильных устройств (планшетные компьютеры, смартфоны) превысил аналогичный показатель для персональных компьютеров. Скоро удобство просмотра сайта для мобильного пользователя станет одним из важных факторов ранжирования.

Новинкой 2016 года станет AMP (Accelerated Mobile Pages) - проект Google, который будет способствовать более быстрой загрузке мобильных страниц с открытым кодом. То есть значительно повысится производительность мобильного интернета и страницы с видеоконтентом, анимацией или графикой будут загружаться значительно быстрее, независимо от модели в руках пользователя.

Техническая сторона сайта остается не менее важным фактором продвижения в следующем году. Насколько качественным не был бы контент, но если на сайте присутствуют проблемы с загрузкой страниц или отдельных элементов, не работают функциональные части, наблюдаются общие сбои – такой сайт никогда не выйдет в ТОП. Таким образом, рекомендуем со всей ответственностью подходить к работе с внутренней частью ресурса, это поможет избежать большинства технических проблем и Ваш сайт будет работать быстро, без каких-либо ошибок.

Социальные медиа в структуре SEO продолжают играть важную роль в продвижении. Текстовый и мультимедийный контент в 2016 году будет индексироваться в еще больших масштабах. Поисковые системы уже давно тесно налаживают контакты с известными социальными сетями для получения разрешения на сканирование и использование информации. Именно поэтому в следующем году влияние социальных сигналов прогнозируемо усилится. В общем наличие лайков, фолловеров, постов, комментариев будут способствовать развитию не только брендинга, но и продвижению Вашего ресурса в поисковой выдаче. Фактическая реализация тесного взаимодействия между Вашим ресурсом и целевой аудиторией обеспечит стабильное развитие бизнеса и привлечения новых клиентов.

Крауд-маркетинг и гостевой блоггинг все еще можно считать одними из самых эффективных SEO-стратегий следующего года. Это хороший способ получить качественные обратные ссылки на Ваш ресурс, директор и, как результат, получать стабильный релевантный трафик на Ваш сайт. Но при этом следует помнить, что только естественные ссылки принесут пользу Вашему ресурсу, ведь поисковые системы постоянно совершенствуются и уже научились отличать SEO-контент от полученного естественным путем. Именно поэтому мы рекомендуем использовать жесткие критерии при отборе целевых сайтов и размещать на нем только качественный контент. Выбирайте сайты, которые имеют отношение к Вашему собственному, ведь это принесет наиболее эффективные обратные ссылки и наиболее релевантный трафик.

программа  Smart SEO Tool

В качестве рекомендации советую сайт smart-seo-tool.ru, на котором можно скачать программы для seo продвижения, такие как Smart SEO Tool. Данная утилита поможет вам быстро и бесплатно сделать SEO анализ страницы сайта, проверить внутреннюю SEO оптимизацию сайта, позволит анализировать сайты конкурентов, а также проверить, если ли проверить битые ссылки на сайте.

Голосовой поиск в 2016 году займет важную нишу в построении стратегии SEO. Поисковые технологии постоянно совершенствуются, дополняются новыми инновационными элементами. И сейчас функция голосового поиска приобретает все большую популярность среди пользователей сети Интернет. Поэтому совершенствуйте свой контент в разговорном наклоне, используя тематические низкочастотные ключевые фразы. Поскольку такие запросы используют посетители, которые точно знают, что именно им нужно – такая стратегия обеспечит высокую конверсию и приличный трафик на Ваш ресурс.

Локальная оптимизация (местная выдача) становится все более эффективной стратегией продвижения для небольших компаний локального масштаба. Например, салоны красоты, розничные магазины, строительные фирмы, транспортные организации и другие бизнес-проекты, продающих товары или оказывающих услуги в пределах определенного географического региона (улицы, города, района, области). Поисковые системы обычно показывают ближайшие организации, предприятия или учреждения согласно отметокам на Google или Яндекс картах. Таким образом будет происходить увеличение целевого трафика на Ваш ресурс.

Для того, чтобы Ваш сайт функционировал качественно, чтобы ни поисковые системы, ни пользователи не имели никаких претензий к его работе, нужно доверить весь процесс, начиная от создания сайта до его продвижения, профессионалам с безупречной репутацией. Ведь время, когда можно было собственноручно продвинуть сайт с помощью нескольких нехитрых методов уже давно истек, поэтому занимаясь этим сегодня, Вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем на время, или навсегда.

Важно понимать, что сейчас при продвижении ресурса ставка делается именно на качество, а настоящее качество, как известно, стоит дороже. Именно поэтому, при необходимости продвинуть свой ресурс, мы рекомендуем обратиться к опытным специалистам, которые помогут получить именно тот результат, на который Вы рассчитываете.

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Поисковые SEO тренды 2016”

  1. SEO-MOSCOW пишет:

    Хорошая, добротная статья. Небольшое дополнение: Яндекс вернул из небытия старинный фильтр “непот”, который уже начал ломать выдачу. Мой практический опыт говорит, что если на все внешние ссылки ссылки делать по 7-10 твитов и столько же ретвитов, то это и защита от этого фильтра и фактор продвижения сайта.


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать