Для продвижения собственного сайта мало огромной работоспособности и желания. Довольно важно понимать специфику этого процесса. Поэтому недорогое продвижение сайтов, в том числе продвижение страницы сайта в Facebook намного удобнее просто заказать в специализированной фирме – данный вариант самый оптимальный. Например это можно сделать здесь https://www.seosolution.ua/social/facebook.html
И пусть вы подготовили «бомбу» – сногсшибательный материал, который должен бы, на ваш взгляд, «взорвать читателя» – ещё не факт, что этот контент дойдёт до адресата.
Потому что даже самый превосходный материал останется никому неизвестным, покуда он не попадёт в топы поисковиков.
Что это такое – топы поисковиков?
Яндекс и Гугл выдаёт посетителям ответы на их запросы. В каждом конкретном случае, ответов вполне может быть до миллиона. Поэтому неудивительно, что пользователь пройдётся только по тем, которые выходят на первую страничку. И если ваш сайт попал именно туда, а не во вторую, либо третью сотню результатов – уже полдела сделано!
Самым важным для продвижения сайтов является уникальность публикуемого материала, и количество посещений. И если 100% уникальности добиться ещё вы можете и самостоятельно, то каким способом привлечь к себе внимание тысяч интернет-прохожих?
Нужно оптимизировать контент под часто повторяющиеся запросы. А для этого высчитать, какие запросы являются часто повторяющимися. Работа, прямо скажем, по плечу лишь настоящим специалистам, для которых продвижение сайтов, причем недорого, является любимой профессией.
Кстати, даже зная «секретные фразы» – запросы пользователей, свободно можно «переспамить» текст, опустив сайт снова на «самое дно». И лишь опытный специалист, знающий про недорогое продвижение сайтов практически всё, может вычислить «волшебный процент» необходимых вхождений в контент ключевых фраз и тегов. Составить и выбрать нужный материал, отражающий семантическое ядро сайта, легко и качественно может выполнить лишь профессионал.
Уникальные статьи на сайте должны быть оптимизированы под определенные запросы. Чтобы не вводить робота в заблуждение, необходимо насытить статьи на сайте определенными словами, которые лучше всего отображают специфику работы вашей компании.
Уникальность текстов вы можете проверить с помощью специальных программ. Обычно, она выражается в процентах. Поисковые роботы хорошо реагируют на статьи, уникальность которых не меньше 96%. Данный показатель достижим как в процессе написания уникальной статьи, так и переписывания уже имеющейся.
Выбор очевиден, либо тратишь силы и время, оттачивая собственное мастерство, либо платишь профессионалу.