Задачи внедрения документооборота в Битрикс24


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Работа с документооборотом на любом предприятии отнимает много усилий. Но упростить все процессы можно с Битрикс24. Грамотно внедрить Битрикс24 и обучить работе с ним поможет комания «Prom Digital».

Корпоративный портал организовывает электронный обмен документами, электронный реестр документов, а также делает бизнес-процессы автоматизированными, что не просто экономит время менеджеров, а позволяет больше общаться с клиентами. Причём можно определить список сотрудников и отделов, которые будут или не будут иметь доступ к этим функциям.

Благодаря этому происходит следующее:

  • Создается база данных – одно место хранение файлов, доступ к ним с разных уголков мира, защита от взлома.
  • Ускоряется процесс заверения – налаживание управленческого/оперативного учета, сокращение нагрузки на кадры, предупреждение человеческого фактора. Также документы легко отредактировать и заверить, а когда они переходят на следующий этап, ставится задача и напоминание для своевременной обработки.
  • Исключен риск утечки – вся конфиденциальная информация предприятия надежно защищена, что осуществляется системой сквозного шифрования. Также настройки совместного доступа предотвращают нелегальное проникновение в документацию.

Главные функции Битрикс24

Среди основных преимуществ работы с документами в Битрикс24 необходимо выделить:

  • Корпоративный портал – нет нужды в дополнительных приложениях, файлы, независимо от форматов, всегда доступны онлайн, возможность работы при отсутствии сети, а после ее возобновления, изменения в документах автоматически обновятся, сохраняя всю историю редактирования, что удобно, если потребуется возврат к предыдущей версии документа.
  • Индивидуальная/корпоративная работа – файл можно перевести в открытый или закрытый доступ, а во время всех его изменений приходит оповещение.
  • Комфортный поисковик – в системе может храниться огромное множество документов, поэтому предусмотрен их быстрый и удобный поиск. Для этого необходимо ввести дату создания файла, его название или какие-либо ключевые слова.
  • Работа через мобильное устройство – просматривание и редактирование документов может осуществляться в любом месте, оффлайн.

Читать далее »

580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать

Кто такой SMM специалист

В эпоху, когда бизнес стремится продавать свои товары и услуги в интернете, нужны специалисты, знающие способы продвижения и другие инструменты SMM.

Кто такой SMM-менеджер

SMM — это молодая, но стремительно развивающаяся сфера. Она появилась благодаря росту популярности социальных сетей и сочетает пиар, рекламу, IT. Что такое SMM специалист простыми словами — это человек, отвечающий за ведение аккаунта компании в интернете. Почитать подробнее про SMM, что это за профессия простыми словами вы можете здесь https://nn.semantica.in/kontent-marketing-v-socsetyah или в другом профессиональном источнике.

Задачи SMM-менеджера

Что должен уметь SMM специалист: Читать далее »

Что такое типографика в дизайне: правила и основы стиля

Типографикой называется искусство придания человеческому языку определённой визуальной формы. Предполагается художественное оформление какого-либо текста с использованием шрифтов, а также особых символов и знаков.

Допускается работа с немалыми объёмами текстового материала. Речь может идти, например, о верстке журналов, книг. В некоторых случаях шрифты создаются с нуля, то есть осуществляется дизайн всех знаков.

Основные термины

Если речь идёт об основных терминах, которыми оперирует специалист в области типографики при выполнении своих обязанностей, то к ним можно отнести:

Читать далее »

Причины покупки аккаунтов

Существует несколько причин, по которым люди решают купить аккаунты facebook* или других социальных сетей.

1. Необходимость быстрого роста популярности. Купив аккаунт с большим количеством подписчиков, пользователь может быстро стать популярным и повысить свою репутацию в социальной сети.

2. Для продвижения бизнеса. Компании могут покупать аккаунты для продвижения своего бренда или продукта. Читать далее »

Онлайн – магазин для юридических лиц: моноблоки, серверы, ноутбуки

В наше время стали очень популярны продажа всевозможной техники. Пример такого магазина – это магазин для юридических лиц, где можно продавать моноблоки, серверы и ноутбуки.

Очень интересны моноблоки – это техника компьютерная, где вся начинка находится в одном мониторе. Моноблоки являются мониторами для компьютеров но гораздо большей толщиной. Туда же размещается материнская плата и прочие модули управления. при необходимости для удобства можно использовать клавиатуру и мышь, чаще всего беспроводные.
Также блоги оснащены качественные акустической системой для хорошего звучания.

Плюсы использования моноблоков:
Очень интересный внешний привлекающий внимание дизайн,
достаточно компактные габариты устройства,
экономия места,
Экономичное потребление электроэнергии.

Выбираем моноблок стоит обращать внимание на на следующие характеристики: тип процессора, диагональ экрана, тип экрана и матрицы, Объём памяти графического процессора и оперативной памяти, дополнительные возможности.

Ноутбуки. Существуют разные варианты ноутбуков для для юридических лиц. В среднем ноутбук используется 5-7 лет, пока окончательно не устареет. Самое важное при выборе ноутбука – определиться со списком задач, которые он будет выполнять.
Параметры, на которые обращаем внимание при выборе ноутбука:

Процессор. Его стоит брать с небольшим запасом, чтобы хватило на несколько лет для работы с большим спектром программ.

Память. Лучше всего на текущий момент память выбирать от 8 гигабайтов оперативной памяти, так ноутбук будет работать достаточно шустро.

Жёсткий диск. Производство жёстких дисков не стоит на месте и на сегодняшний день самый лучший и быстрый это SSD. Можно начать от 256gb.

Тип матрицы. Это ещё одна важная характеристика и очень влияет на скорость усталости наших глаз, поэтому выбираем ее очень тщательно.

Диагональ экрана. Чем больше времени мы планируем проводить экрана монитора, тем больше диагональ экрана следует взять.

Графика. Тоже важный параметр, чем более сложные задачи или сложный контент, тем более качественной должна быть графика.

Ну и подходим к ещё одному полезному для работы юридических лиц моменту – это Серверы! Именно они позволяют работать оборудованию без перебоев и длительное время. Лучше всего брать сервера в сборе, поскольку они прошли все заводские испытания и имеют гарантию от производителя.


580 на 303   25 простых СПОСОБов ЗАРАБОТКА скачать