Путь копирайтера к вершине мастерства достаточно долог и сложен. На его пути встречается множество успехов и неудач. Это и нечестные заказчики, и низкая оплата труда и поиск хороших заказов. Хорошо если есть наставник, который поможет, подскажет, подкорректирует первые заказы. Но даже если такого человека нет, что встречается чаще всего, можно немного сократить этот путь и уменьшить количество разочарований, создав портфолио копирайтера.
Портфолио – это как визитная карточка, которая кратко осведомляет будущих заказчиков о знаниях и умениях автора. Статьи для портфолио желательно написать до того, как начинать делать попытки брать первые заказы или выставлять статьи на продажу. Денег за статьи в портфолио никто не заплатит, но зато шансы на получение заказа или продажу статьи повысятся.
Можно начать работать копирайтером и без портфолио – часть заказчиков смотрит на количество статей, проданных автором, и на выполненные заказы, но совершенно не обращает внимания как написаны работы. Без него можно также работать с постоянными заказчиками – люди, которым понравились выполненные заказы одного автора, предпочитают сотрудничать с ним дальше, чем искать новых исполнителей. Если нет желания создавать портфолио, можно предложить заказчику отрывок и выполненных работ, чтобы он смог оценить уровень мастерства, и решить устраивает ли его такое написание или лучше поискать другого автора. Читать далее »